Способы расчета зарплаты в iiko, все плюсы и минусы
Как настроить учет рабочего времени, предотвращая махинации с открытием и закрытием смен
Как автоматизировать расчет зарплат для разных типов оплаты труда (фиксированный оклад, почасовая ставка, за смену) Как настроить премирование и штрафы Контроль плановых показателей и ФОТа с помощью iiko
Что ждет вас на вебинаре?
-
-
-
-
Наши специалисты:
Чему вы научитесь, пройдя вебинар
Аутсорсинг складского учёта заключается в полной замене штатного бухгалтера-калькулятора.
Аутсорсинг складского учёта с полной замене штатного бухгалтера-калькулятора
Формируют себестоимость блюд, оценивают фудкост – основные показатели для оценки работы заведения
Разберетесь в настройках iiko
Анализируют меню в части наиболее и наименее маржинальных позиций, дают рекомендации по корректировке меню, а также по работе заведения в целом
Держат под контролем объёмы списания и перемещения продуктов
Перестанете в период выплат нервничать и убивать свое время на сверку данных из разных таблиц.
Объективно разбирают результаты инвентаризации, определяют возможные причины излишков и недостач
Автоматизируете расчет зарплат
Определите удобный для вас формат расчета и начисления зарплатысотрудникам
Помогают избежать штрафов
Опен Сервис сегодня
Золотой партнер Master Distributor рейтинга iiko
ТОП-1
Опыт предоставления услуг по автоматизации и консалтингу
10 лет
Высококвалифицированных специалистов в штате
200+
Филиалов в городах России и других странах: Казахстан, ОАЭ
6
Постоянных клиентов
>4500
Почему именно мы?
Наши знания системы учета позволяют облегчить и упростить многие процессы
Упрощаем процессы
Ведение учета в соответствии с концепцией вашего заведения.
Клиентоориентированность
На мнение и отчет нашего специалиста не сможет повлиять ваш управляющий, шеф-повар или закупщик.
Прозрачность и неподкупность
Предлагаем услуги специалиста, прошедшего тщательный профотбор с тестированием
Избавляем от кадровых и организационных вопросов
Доверьте учет профессионалам, сосредоточившись на главном
Берем рутину на себя
Финансовые потери лучше предотвратить, чем исправлять. По прошествии месяца уже поздно будет что-то менять, влиять на прибыль можно только при получении корректных цифр здесь и сейчас.
Складской учёт без ошибок
Экспертно и оперативно отвечаем на возникающие вопросы не только по складскому учёту
Оперативное решение вопросов
Опен Сервис или штатный бухгалтер?
Забываете про кадровые и организационные вопросы;
Уверены в качестве ведения учета;
Получаете решение своих задач оперативно и со стабильным качеством;
Перестаете быть «заложником» знаний, опыта и настроений сотрудника, грозящего унести все эти знания с собой;
Оплачиваете не время работы, а полезный результат
Если вы наш клиент аутсорсинга:
Тратите время на кадровые вопросы (замена, увольнение);
Обеспечиваете условия труда;
Выделяете бюджет на зарплату, больничный, отпуск;
Контролируете качество работы, оплачиваете услуги по экспертизе учёта;
Ломаете голову над мотивирующими программами
Если вы Руководитель штатного сотрудника:
Почему профессионалы Опенс-Сервис?
Вам нужны «мастера на все руки»? Тогда это не к нам. Мы концентрируем свои усилия на ведении учёта клиентов в iiko, и делаем это лучше всех
Специализация в области ведения учета в iiko
Мы гарантируем конфиденциальность информации, получаемой от клиентов. Мы не «сливаем» технологические карты конкурентам и не используем никакие данные для рекламы без вашего согласия
Гарантия конфиденциальной информации
Лучшим подтверждением профессионализма являются лояльность клиентов, многолетнее сотрудничество и положительные отзывы. У нас все это есть.
Авторитет компании
Постоянно развиваясь, мы накапливаем опыт и экспертность. Поэтому мы знаем, что нужно нашим клиентам. Убедитесь в этом сами
Проактивность
Платите только за те услуги, которые вам необходимы
Передаёте нам только те полномочия, которые считаете нужными (полное или частичное ведение учёта)
За счёт нашего опыта мы столкнулись с многими ситуациями и знаем куда смотреть! Нам доверяют более 3 000 клиентов.
Кейс: Как ресторатора обворовывали на 1000 000 ₽ в месяц
Изначально:
Ресторатор обратился для оптимизации затрат на фудкост. Предложили услугу ведения складского учёта нашим экспертом. При первой же инвентаризации стало ясно, что в организации есть опасные операции. Запустили глубокий анализ.
В результате работы нашли:
Себестоимость блюд завышено росла из-за:
Отсутствие грамотного ведения складского учёта, недостаточный контроль и навыки проверки, привели к огромным потерям средств собственника. Устранение воровства вовремя поможет вам избежать расходов и использовать вашу прибыль целиком, а не только кусочек.
Заключение:
По статье «Прочие расходы» списания составляли порядка: 50 000 в месяц
Завышенный расход товаров в технологических картах ещё на 30 000 ₽ в месяц
Некорректные акты переработки помогали скрывать недостачи в инвентаризации
Заниженное количество товара в приходных накладных при той же сумме документа
Сговор закупщика и бухгалтера-калькулятора с поставщиками, который привёл к убыткам 1000 000 ₽ в месяц
Товарные накладные оказались фиктивными: их вносили в систему и передавали на оплату, но затем удаляли, т.к. фактически товар не поступал на склад.
В организации оказался виртуальный склад, на который перемещалась часть товаров из фиктивных накладных. Поступления списывались на «Прочие
расходы».
Ищете надёжного партнёра для аутсорсинга бухгалтерского учета?