Как автоматизировать
расчет зарплаты в iiko
Открытый вебинар 25 ноября 14.00 мск
Нажимая “оставить заявку” вы даете согласие на обработку персональных данных
УТП 3
УТП2
УТП 1!
Способы расчета зарплаты в iiko, все плюсы и минусы

Как настроить учет рабочего времени, предотвращая махинации с открытием и закрытием смен

Как автоматизировать расчет зарплат для разных типов оплаты труда (фиксированный оклад, почасовая ставка, за смену)

Как настроить премирование и штрафы
Контроль плановых показателей и ФОТа с помощью iiko
Что ждет вас на вебинаре?
-
-
-
-
Наши специалисты:
Чему вы научитесь, пройдя вебинар
Аутсорсинг складского учёта заключается в полной замене штатного бухгалтера-калькулятора.
Аутсорсинг складского учёта с полной замене штатного бухгалтера-калькулятора
Формируют себестоимость блюд, оценивают фудкост – основные показатели для оценки работы заведения
Разберетесь в настройках iiko
Анализируют меню в части наиболее и наименее маржинальных позиций, дают рекомендации по корректировке меню, а также по работе заведения в целом
Держат под контролем объёмы списания и перемещения продуктов
Перестанете в период выплат нервничать и убивать свое время на сверку данных из разных таблиц.

Объективно разбирают результаты инвентаризации, определяют возможные причины излишков и недостач
Автоматизируете расчет зарплат
Определите удобный для вас формат расчета и начисления зарплаты сотрудникам
Помогают избежать штрафов
Опен Сервис сегодня
Золотой партнер Master Distributor рейтинга iiko
ТОП-1
Опыт предоставления услуг по автоматизации и консалтингу
10 лет
Высококвалифицированных специалистов в штате
200+
Филиалов в городах России и других странах: Казахстан, ОАЭ
6
Постоянных клиентов
>4500
Почему именно мы?
Наши знания системы учета позволяют облегчить и упростить многие процессы
Упрощаем процессы
Ведение учета в соответствии с концепцией вашего заведения.
Клиентоориентированность
На мнение и отчет нашего специалиста не сможет повлиять ваш управляющий, шеф-повар или закупщик.
Прозрачность и неподкупность
Предлагаем услуги специалиста, прошедшего тщательный профотбор с тестированием
Избавляем от кадровых и организационных вопросов
Доверьте учет профессионалам, сосредоточившись на главном
Берем рутину на себя
Финансовые потери лучше предотвратить, чем исправлять. По прошествии месяца уже поздно будет что-то менять, влиять на прибыль можно только при получении корректных цифр здесь и сейчас.
Складской учёт без ошибок
Экспертно и оперативно отвечаем на возникающие вопросы не только по складскому учёту
Оперативное решение вопросов
Опен Сервис или штатный бухгалтер?
Забываете про кадровые и организационные вопросы;

Уверены в качестве ведения учета;

Получаете решение своих задач оперативно и со стабильным качеством;

Перестаете быть «заложником» знаний, опыта и настроений сотрудника, грозящего унести все эти знания с собой;

Оплачиваете не время работы, а полезный результат
Если вы наш клиент аутсорсинга:
Тратите время на кадровые вопросы (замена, увольнение);

Обеспечиваете условия труда;

Выделяете бюджет на зарплату, больничный, отпуск;

Контролируете качество работы, оплачиваете услуги по экспертизе учёта;

Ломаете голову над мотивирующими программами
Если вы Руководитель штатного сотрудника:
Почему профессионалы Опенс-Сервис?
Вам нужны «мастера на все руки»? Тогда это не к нам. Мы концентрируем свои усилия на ведении учёта клиентов в iiko, и делаем это лучше всех
Специализация в области ведения учета в iiko
Мы гарантируем конфиденциальность информации, получаемой от клиентов. Мы не «сливаем» технологические карты конкурентам и не используем никакие данные для рекламы без вашего согласия
Гарантия конфиденциальной информации
Лучшим подтверждением профессионализма являются лояльность клиентов, многолетнее сотрудничество и положительные отзывы. У нас все это есть.
Авторитет компании
Постоянно развиваясь, мы накапливаем опыт и экспертность. Поэтому мы знаем, что нужно нашим клиентам. Убедитесь в этом сами
Проактивность
Платите только за те услуги, которые вам необходимы
Передаёте нам только те полномочия, которые считаете нужными (полное или частичное ведение учёта)
Каждый клиент уникален. Поэтому вы:
Гибкий подход
За счёт нашего опыта мы столкнулись с многими ситуациями и знаем куда смотреть! ​​Нам доверяют более 3 000 клиентов.
Кейс: Как ресторатора обворовывали на 1000 000 ₽ в месяц
Изначально:
Ресторатор обратился для оптимизации затрат на фудкост. Предложили услугу ведения складского учёта нашим экспертом. При первой же инвентаризации стало ясно, что в организации есть опасные операции. Запустили глубокий анализ.
В результате работы нашли:
Себестоимость блюд завышено росла из-за:
Отсутствие грамотного ведения складского учёта, недостаточный контроль и навыки проверки, привели к огромным потерям средств собственника. Устранение воровства вовремя поможет вам избежать расходов и использовать вашу прибыль целиком, а не только кусочек.
Заключение:
По статье «Прочие расходы» списания составляли порядка: 50 000 в месяц
Завышенный расход товаров в технологических картах ещё на 30 000 ₽ в месяц
Некорректные акты переработки помогали скрывать недостачи в инвентаризации
Заниженное количество товара в приходных накладных при той же сумме документа
Сговор закупщика и бухгалтера-калькулятора с поставщиками, который привёл к убыткам 1000 000 ₽ в месяц
Товарные накладные оказались фиктивными: их вносили в систему и передавали на оплату, но затем удаляли, т.к. фактически товар не поступал на склад.
В организации оказался виртуальный склад, на который перемещалась часть товаров из фиктивных накладных. Поступления списывались на «Прочие расходы».
Ищете надёжного партнёра для аутсорсинга бухгалтерского учета?
Мы готовы помочь. Оставляй заявку
Нажимая “оставить заявку” вы даете согласие на обработку персональных данных