Бухгалтер-калькулятор на удаленке
Ведение складского учета, в том числе ЕГАИС
Экономь время! Пусть складским учетом занимается профессионал, предоставляя вовремя прозрачные отчеты
Только 1 из 5 рестораторов смог избавиться от убытков, связанных с недобросовестной работой сотрудников. Мы «OpenService» — команда разработчиков IT решений для ресторанного бизнеса с международным опытом исключим потенциальные убытки, связанные с некорректным ведением учета!
Наши преимущества
We work hard every day to make life of our clients better and happier
  • Складской учет
    без ошибок
    Финансовые потери лучше предотвратить, чем исправлять. По прошествии месяца уже поздно будет что-то менять, влиять на прибыль можно только при получении корректных цифр здесь и сейчас.
  • Избавляем от кадровых и организационных вопросов
    Предлагаем услуги специалиста, прошедшего тщательный профотбор с тестированием.
  • Берем рутину на себя
    Доверьте учет профессионалам, сосредоточившись на главном.
  • Прозрачность и неподкупность
    На мнение и отчет нашего специалиста не сможет повлиять ваш управляющий, шеф-повар или закупщик.
  • Клиентоориентированность
    Ведение учета в соответствии с концепцией вашего заведения.
  • Упрощаем процессы
    Наши знания системы учета позволяют облегчить и упростить многие процессы.
  • Оперативное решение вопросов
    Экспертно и оперативно отвечаем на возникающие вопросы не только по складскому учету.

Что включает в себя ведение складского учета на аутсорсинге?

Аутсорсинг складского учета заключается в полной замене штатного бухгалтера-калькулятора. Наши специалисты:
Грамотно ведут складской учет;
Обеспечивают своевременное внесение в базу первичной документации и работают с документами ЕГАИС;
Помогают избежать штрафов;
Держат под контролем объемы списания и перемещения продуктов;
Формируют себестоимость блюд, оценивают фудкост — основные показатели для оценки работы заведения;
Проверяют правильность составления технологических карт, ориентируясь на большой собственный опыт;
объективно разбирают результаты инвентаризации, определяют возможные причины излишков и недостач;
составляют понятную и прозрачную отчетность;
анализируют меню в части наиболее и наименее маржинальных позиций, дают рекомендации по корректировке меню, а также по работе заведения в целом.
Почему именно мы?
Open Service сегодня
15 лет опыта
15-ти летний опыт предоставления услуг по автоматизации и консалтингу.
4500+ клиентов
Более 4500 постоянных клиентов в России и странах СНГ
200+ специалистов
Более 200 высококвалифицированных специалистов в штате.
9 городов
Филиалы в шести городах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Новосибирск, Казань, а также в других странах: Казахстан, ОАЭ.
Золотой партнер iiko
ТОП-1 Золотой партнер Master Distributor рейтинга iiko
IT команда
Собственная команда разработчиков для интеграций и кастомных решений.
Где найти профессионалов?
В компании OpenService, ведь у нас:
Понимающие специфику ведения учета в общепите сотрудники
Понимающие специфику ведения учета в общепите сотрудники
Многолетний опыт работы (15 лет на рынке) и экспертность
Многолетний опыт работы (10 лет на рынке) и экспертность
Price
Инструменты, позволяющие качественно наладить и вести складской учет, оперативно предоставляя результаты и рекомендации по улучшению его состояния.

Почему профессионалов нужно брать в OpenService?

  • Специализация в области ведения учета в iiko
    Вам нужны «мастера на все руки»? Тогда это не к нам. Мы концентрируем свои усилия на ведении учета клиентов в iiko, и делаем это лучше всех.
  • Гарантия конфиденциальной информации.
    Мы гарантируем конфиденциальность информации, получаемой от клиентов. Мы не «сливаем» технологические карты конкурентам и не используем никакие данные для рекламы без вашего согласия.
  • Гибкий подход
    Каждый клиент уникален. Поэтому вы:
    — Передаете нам только те полномочия, которые считаете нужными (полное или частичное ведение учета).
    — Платите только за те услуги, которые вам необходимы.
  • Авторитет компании
    Лучшим подтверждением профессионализма являются лояльность клиентов, многолетнее сотрудничество и положительные отзывы. У нас все это есть.
  • Проактивность
    Постоянно развиваясь, мы накапливаем опыт и экспертность. Поэтому мы знаем, что нужно нашим клиентам. Убедитесь в этом сами.
​​Нам доверяют более 4 500 клиентов
За счет нашего опыта мы столкнулись с многими ситуациями и знаем куда смотреть!
Кейс: Как ресторатора обворовывали на 1млн рублей в месяц
Изначально: ресторатор обратился для оптимизации затрат на фудкост. Предложили услугу ведения складского учета нашим экспертом. При первой же инвентаризации стало ясно, что в организации есть опасные операции. Запустили глубокий анализ.

В результате работы нашли:
  • Сговор закупщика и бухгалтера-калькулятора с поставщиками,
  • который привел к убыткам 1 млн. рублей в месяц.
  • Товарные накладные оказались фиктивными: их вносили в систему
  • и передавали на оплату, но затем удаляли, т.к. фактически товар
  • не поступал на склад.
Помимо этого
  • В организации оказался виртуальный склад, на который перемещалась часть товаров из фиктивных накладных. Поступления списывались на «Прочие
  • расходы».
  • По статье «Прочие расходы» списания составляли порядка: 50 тыс. в месяц.
  • Себестоимость блюд завышено росла.
Причины:
  • Завышенный расход товаров в технологических картах еще на 30 тыс. в месяц.
  • Некорректные акты переработки помогали скрывать недостачи в инвентаризации.
  • Заниженное количество товара в приходных накладных при той же сумме документа.
Заключение
Отсутствие грамотного ведения складского учета, недостаточный контроль и навыки проверки, привели к огромным потерям средств собственника. Устранение воровства вовремя поможет вам избежать расходов и использовать вашу прибыль целиком, а не только кусочек.

Аутсорс складского учета помогает вести документооборот без риска!
Стоимость курса — 950₽
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности