Только 1 из 5 рестораторов смог избавиться от убытков, связанных с недобросовестной работой сотрудников. Мы «OpenService» — команда разработчиков IT решений для ресторанного бизнеса с международным опытом исключим потенциальные убытки, связанные с некорректным ведением учета!
Наши преимущества
We work hard every day to make life of our clients better and happier
Складской учет без ошибок
Финансовые потери лучше предотвратить, чем исправлять. По прошествии месяца уже поздно будет что-то менять, влиять на прибыль можно только при получении корректных цифр здесь и сейчас.
Избавляем от кадровых и организационных вопросов
Предлагаем услуги специалиста, прошедшего тщательный профотбор с тестированием.
Берем рутину на себя
Доверьте учет профессионалам, сосредоточившись на главном.
Прозрачность и неподкупность
На мнение и отчет нашего специалиста не сможет повлиять ваш управляющий, шеф-повар или закупщик.
Клиентоориентированность
Ведение учета в соответствии с концепцией вашего заведения.
Упрощаем процессы
Наши знания системы учета позволяют облегчить и упростить многие процессы.
Оперативное решение вопросов
Экспертно и оперативно отвечаем на возникающие вопросы не только по складскому учету.
Что включает в себя ведение складского учета на аутсорсинге?
Аутсорсинг складского учета заключается в полной замене штатного бухгалтера-калькулятора. Наши специалисты:
Грамотно ведут складской учет;
Обеспечивают своевременное внесение в базу первичной документации и работают с документами ЕГАИС;
Помогают избежать штрафов;
Держат под контролем объемы списания и перемещения продуктов;
Формируют себестоимость блюд, оценивают фудкост — основные показатели для оценки работы заведения;
Проверяют правильность составления технологических карт, ориентируясь на большой собственный опыт;
объективно разбирают результаты инвентаризации, определяют возможные причины излишков и недостач;
составляют понятную и прозрачную отчетность;
анализируют меню в части наиболее и наименее маржинальных позиций, дают рекомендации по корректировке меню, а также по работе заведения в целом.
Почему именно мы?
Open Service сегодня
15 лет опыта
15-ти летний опыт предоставления услуг по автоматизации и консалтингу.
4500+ клиентов
Более 4500 постоянных клиентов в России и странах СНГ
200+ специалистов
Более 200 высококвалифицированных специалистов в штате.
9 городов
Филиалы в шести городах России: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Новосибирск, Казань, а также в других странах: Казахстан, ОАЭ.
Золотой партнер iiko
ТОП-1 Золотой партнер Master Distributor рейтинга iiko
IT команда
Собственная команда разработчиков для интеграций и кастомных решений.
Если вы Руководитель штатного сотрудника; Если вы наш клиент аутсорсинга
Тратите время на кадровые вопросы (замена, увольнение).;Забываете про кадровые и организационные вопросы.;
Обеспечиваете условия труда.;Уверены в качестве ведения учета.;
Выделяете бюджет на зарплату, больничный, отпуск.;Получаете решение своих задач оперативно и со стабильным качеством;
Контролируете качество работы, оплачиваете услуги по экспертизе учета.;Перестаете быть «заложником» знаний, опыта и настроений сотрудника, грозящего унести все эти знания с собой.;
«Ломаете голову» над мотивирующими программами.;Оплачиваете не время работы, а полезный результат.;
Где найти профессионалов?
В компании OpenService, ведь у нас:
Понимающие специфику ведения учета в общепите сотрудники
Понимающие специфику ведения учета в общепите сотрудники
Многолетний опыт работы (15 лет на рынке) и экспертность
Многолетний опыт работы (10 лет на рынке) и экспертность
Price
Инструменты, позволяющие качественно наладить и вести складской учет, оперативно предоставляя результаты и рекомендации по улучшению его состояния.
Почему профессионалов нужно брать в OpenService?
Специализация в области ведения учета в iiko
Вам нужны «мастера на все руки»? Тогда это не к нам. Мы концентрируем свои усилия на ведении учета клиентов в iiko, и делаем это лучше всех.
Гарантия конфиденциальной информации.
Мы гарантируем конфиденциальность информации, получаемой от клиентов. Мы не «сливаем» технологические карты конкурентам и не используем никакие данные для рекламы без вашего согласия.
Гибкий подход
Каждый клиент уникален. Поэтому вы: — Передаете нам только те полномочия, которые считаете нужными (полное или частичное ведение учета). — Платите только за те услуги, которые вам необходимы.
Авторитет компании
Лучшим подтверждением профессионализма являются лояльность клиентов, многолетнее сотрудничество и положительные отзывы. У нас все это есть.
Проактивность
Постоянно развиваясь, мы накапливаем опыт и экспертность. Поэтому мы знаем, что нужно нашим клиентам. Убедитесь в этом сами.
Нам доверяют более 4 500 клиентов
За счет нашего опыта мы столкнулись с многими ситуациями и знаем куда смотреть!
Кейс: Как ресторатора обворовывали на 1млн рублей в месяц
Изначально: ресторатор обратился для оптимизации затрат на фудкост. Предложили услугу ведения складского учета нашим экспертом. При первой же инвентаризации стало ясно, что в организации есть опасные операции. Запустили глубокий анализ.
В результате работы нашли:
Сговор закупщика и бухгалтера-калькулятора с поставщиками,
который привел к убыткам 1 млн. рублей в месяц.
Товарные накладные оказались фиктивными: их вносили в систему
и передавали на оплату, но затем удаляли, т.к. фактически товар
не поступал на склад.
Помимо этого
В организации оказался виртуальный склад, на который перемещалась часть товаров из фиктивных накладных. Поступления списывались на «Прочие
расходы».
По статье «Прочие расходы» списания составляли порядка: 50 тыс. в месяц.
Себестоимость блюд завышено росла.
Причины:
Завышенный расход товаров в технологических картах еще на 30 тыс. в месяц.
Некорректные акты переработки помогали скрывать недостачи в инвентаризации.
Заниженное количество товара в приходных накладных при той же сумме документа.
Заключение Отсутствие грамотного ведения складского учета, недостаточный контроль и навыки проверки, привели к огромным потерям средств собственника. Устранение воровства вовремя поможет вам избежать расходов и использовать вашу прибыль целиком, а не только кусочек.
Аутсорс складского учета помогает вести документооборот без риска!
Стоимость курса — 950₽
Нажимая кнопку оплаты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности