Как провести инвентаризацию в ресторане после бурных праздников и не сойти с ума

16 мая 14:00 (мск)
Нажимая “оставить заявку” вы даете согласие на обработку персональных данных
Пошаговый алгоритм в iiko
Оценка реальных результатов заведения
Принципы простой и быстрой работы
Авторский вебинар от лидеров рынка в учете
Не совпадают отчёты
и цифры с реальным наличием?
8 шагов инвентаризации с помощью iiko;
-
-
-
Как сделать процесс инвентаризации понятным каждому сотруднику;
Как сократить время и трудозатраты при сверке данных.
Думаете, что инвентаризация – это долго, сложно и хлопотно? Тогда вебинар для вас:
Юлия Штерн

13 лет
В ресторанном бизнесе.
48 точек в ОАЭ
Принимала участие в постановке учета в сети ресторанов на 48 точек в ОАЭ и Бахрейне.
Об учениках
С 2017 году запустила Академию iiko от OS, выпускники которой работают в крупнейших ресторанах страны.
300+
Успешных запусков учета ресторанов по всей стране. Помогла стартовать таким проектам, как: Eataly, Цех 85, Токио, Zuma, Фуджи и др.
Спикер вебинара
Александр Буравцов
Создатель первой в мире экосистемы рестораторов RestOSpace. Участвовал в запуске 850+ ресторанов, баров, федеральных сетей и фудкортов.
Управляющий партнер компании Open Service
Спикер вебинара
Зачем регистрироваться на вебинар?
Узнаете правила корректной инвентаризации
Составите свой алгоритм инвентаризации, который можно сразу внедрить
Поймете реальную себестоимость и наценку блюд
Подарим первым 15 зарегистрировавшимся гостям!
Чек-лист экспресс-проверки складского учета
Бонус за регистрацию
Научитесь корректно проводить инвентаризацию и ускорите процесс в несколько раз
Регистрируйтесь на вебинар и получите чек-лист проверки складского учета в подарок!
16 мая в 14:00 (мск)
Нажимая “оставить заявку” вы даете согласие на обработку персональных данных